/ Всё о компетенции: Администрирование отеля

Всё о компетенции: Администрирование отеля

7 ноя 2019

Друзья! Продолжаем знакомить вас с компетенциями V Московского чемпионата «Абилимпикс-2019».

Сегодня у нас на тренировочной площадке в Колледже индустрии гостеприимства и менеджмента № 23 проходит подготовка к чемпионату в компетенции «Администрирование отеля».

Одна из ключевых ролей при создании любого отеля – у его администраторов. Попадая на ресепшен, гость получает первое впечатление о гостинице, а также первый опыт пребывания в ней. В этом месте устанавливается первоначальный контакт с персоналом отеля. Качество, этикет и быстрота обслуживания могут сильно повлиять на то, какое отношение сложится у гостя к гостинице во время его пребывания: положительное или отрицательное. А это влияет на репутацию отеля и продолжение его работы.

Профессия администратора отеля популярна среди людей с ограниченными возможностями здоровья.

Основные качества, которыми должен обладать специалист в данной области:
• внимательность;
• стрессоустойчивость;
• дружелюбность;
• тактичность;
• коммуникабельность.

Средняя заработная плата администратора отеля – от 40 000 рублей.

Закрыть