/ Администрирование отеля

Администрирование отеля

Направление деятельности - Сфера услуг / Сервис

Путешествие и туризм играют важную роль в социальном и экономическом росте в России. Неотъемлемой частью в этой отрасли являются гостиницы разных типов и размеров, обеспечивающие проживание, а также связанные с ним услуги для гостей со всего мира.

admhotel

Ключевой ролью при создании любого отеля является роль администратора. Находясь в зоне Ресепшен, гость отеля получает первое впечатление о гостинице, а также свой первый опыт пребывания в гостинице. В этом месте устанавливается первоначальный контакт с персоналом отеля. Качество, этикет и быстрота обслуживания могут сильно повлиять на то, какое отношение сложиться у гостя к гостинице во время его пребывания: положительное или отрицательное. В свою очередь, это влияет на репутацию отеля и продолжение его работы.

График проведения консультаций участников отборочного этапа V Московского чемпионата «Абилимпикс-2019» по компетенции «Администрирование отеля»

График проведения отборочных соревнований по компетенции «Администрирование отеля»

Закрыть